Всем привет!
Готовится к выходу мобильное приложение, которое поможет оперативно оценивать работу почтовых отделений (чтобы на почте могли принимать меры, если в отделении очереди и т.п.).

Мобильное приложение находится на стадии тестирования, и мы ищем добровольцев, которые станут его первыми пользователями.
Нужно помочь протестировать приложение в деле и сообщить обо всех впечатлениях.

Если участие в тестировании вам интересно, прочтите ряд требований к участникам проекта.

Вы можете стать первым пользователем приложения, если:
- живете не в Москве
- являетесь владельцем смартфона или планшета, на который можно установить приложение (смартфон работает на Android или iOS)
- готовы скачать и установить приложение, НАЙТИ С ЕГО ПОМОЩЬЮ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ (ближайшее к вам или любое другое), пойти туда и заполнить в приложении анкету, оценивающую отделение
- по итогам напишете нам письмо с отчетом.
В отчете должна быть информация: на какой системе запускалось приложение; какой электронный адрес использовался для регистрации приложения; когда и какое отделение вы посетили (адрес, дата и время); с какими вопросами, проблемами или багами вы столкнулись, работая с приложением (информация о багах в идеале должна сопровождаться скриншотами).

Если вы подходите под эти простые требования, пожалуйста, сообщите нам, что вы готовы стать участником тестирования.
Напишите в ответном письме свои имя, отчество и фамилию, контакты для оперативной связи (электронный адрес, телефон, скайп или соцсети) и город проживания.

Контакты: [email protected]

Комментарии
16.07.2013 в 10:08

a love to hide
как же жаль, что нет такого приложения для тех, кто живёт вообще не в России, но вынужден постоянно сталкиваться с их безалаберностью в работе... вот бы я тогда оценила...
16.07.2013 в 11:11

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Хммм...
Ну, допустим, пришел человек с этим приложением на почту. А там очередь, потому что работницы чай пьют и чужие кости языками белят. И вот описывает человек в приложении всю эту ситуацию. И что дальше? Каков дальнейший функционал? Прямо сразу раздается звонок, и голос из прекрасного далека начинает грозить карами за хреновую работу? Вот прямо сразу, как только составишь жалобу через приложение и отправишь? Или инфа где-то там осядет, кто-нибудь когда-нибудь ее прочитает и нерадивым работницам потом пальчиком погрозят и скажут, что нехорошо так делать?
И второй вопрос сразу: зачем разработчику приложения знать ФИО, телефон и прочие контакты потенциального тестера? Сколько раз имела дело с бета-тестированием, личные данные никогда не спрашивали.
16.07.2013 в 11:42

Jean Sugui
Спасибо за вопросы!
1. Это проект, который должен помочь выявить и локализовать основные проблемы, чтобы можно было предложить пути решения
2. На данном этапе хотелось бы понимать, кто тестирует приложение и кто является волонтерами проекта
16.07.2013 в 12:56

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
bookberry, наздоровье)
1. ИМХО, проблемы с почтой настолько очевидны, что их видно невооруженным глазом. Вы выбрали очень уж извилистый путь.
2. Тогда вам нужен социальный срез: возраст, статус, профессия etc.

Вопросы остаются. Как будет работать ваше приложение, в чем его смысл? Если только анкетирование, то все это решается намного более простыми способами. Зачем сбор личных данных? Пока что во всем этом просматриваются только некие скрытые мотивы и никакого функционала.
16.07.2013 в 13:05

1. Проблемы могут быть на слуху, но это не значит, что по ним есть объективная статистика. В финальном итоге приложение должно помочь почте быстрее реагировать на обращения. Если есть идеи, как дополнить функционал - здесь можно принять участие в обсуждении citycelebrity.ru/pochta

2. На данном этапе возраст, статус и профессия не очень важны, так как имя и контакты нужны для оперативной связи с тестером, все остальное - по желанию :)
16.07.2013 в 13:17

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
bookberry, я прошла по ссылке, потом еще раз и еще раз, и наконец добралась до описания, но так и не добралась до места, где все это обсуждается) И вот тогда все ± прояснилось, что за приложение, зачем нужно и все остальное. Если вы на самом деле хотите привлечь людей к бета-тестированию, то вам надо более развернутую информацию давать, а не так, как вы в посте сделали. Параноиков типа меня у нас в стране две трети с нашей-то законодательной базой. И, кстати, можно все таки прямую ссылку на обсуждение (совсем-совсем прямую, чтобы один раз кликнуть и сразу попасть в нужное место, где можно оставлять комментарии)? Поскольку я почтой пользуюсь часто, то было бы интересно почитать.